10-11 декабря – Семинар Александра Высоцкого для владельцев бизнеса «Как внедрить правильную систему управления»

Дата проведения: 10 декабря 2013

Поднять доход, освободиться от рутины, перегруженности и остановок в бизнесе!
Ваш бизнес отнимает все ваши силы и не дает желаемого дохода, а результаты отдела продаж оставляют желать лучшего?
В ежедневной борьбе за выживание компании нет времени на отдых?
Чем больше становится Ваш бизнес, тем меньше его эффективность?
Вы не знаете как построить компанию, работающую “как часы”?
У Вас неэффективные сотрудники, которые работают исключительно ради собственного благосостояния и Вы боитесь кого-либо уволить, опасаясь, что работа «станет»?
Вы понимаете, что есть недостаток каких-то знаний в менеджменте и хотите найти понятную и простую систему управления?
 
Вы получите ответы на следующие вопросы:
Как создавать такую структуру компании, которая обеспечит увеличение бизнеса и прибыли;
Как правильно распределять ключевые функции в компании;
Какие семь функций должны быть в любом бизнесе, чтобы она могла работать и расширяться;
В чем должны заключаться обязанности учредителя и директора, чтобы компания была успешной;
Какие функции являются слабыми в малом и среднем бизнесе и ограничивают развитие. 
        Этот семинар для владельцев и руководителей, которые хотят внедрить систему управления в своих компаниях, понимая их важность и влияние на развитие. Для тех, кто при попытке навести порядок, столкнулся с препятствиями и не достиг желаемого результата.

     Александр Александрович Высоцкий - главный консультант и основатель компании “Высоцкий консалтинг”, которая с 2009 г. предоставляет консалтинговый проект по внедрению инструментов управления "Школа владельцев бизнеса".

      Начав свою деятельность в 1994 году как создатель компании МакЦентр (дилер Apple Inc.), Александр Александрович создал две успешных производственных компании (ООО “Герольдмастер”, ООО “БэйджМастер”), подготовил  десятки руководителей, а затем  пришел в консалтинг. С 2004 года предоставляет консалтинг, семинары, тренинги и мастер-классы для руководителей компаний стран СНГ. Создал в 2005 году компанию “Высоцкий консалтинг”, которая с 2009 года предоставила консалтинг болем 300 компаниям малого и среднего бизнеса в России, Украине и Казахстане. После завершения проекта, эти компании демонстрируют значительный рост дохода и прибыли, в среднем на 30-100% в год. На семинарах и тренингах обучил более 2000 владельцев компаний. Он говорит об этом так:

   «Мой замысел — консалтинг и просвещение наиболее ценных для нашего общества людей — бизнесменов».

    Сейчас Александр готовит к выходу третью книгу об основных бизнес-процессах в компаниях для малого и среднего бизнеса, расширяет количество филиалов компании в СНГ и работает над открытием филиала в Нью-Йорке.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Фазы развития компании и условия перехода на новый уровень.

Почему только некоторые компании малого бизнеса превращаются в большие.

Роль системы управления в развитии компании.

 

РОЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА ВО ВНЕДРЕНИИ

Типы владельцев компаний с точки зрения их отношения к бизнесу.

Почему топ-менеджер не сможет внедрить систему управления.

Как влияет наличие совладельцев на внедрение.

Что должен делать владелец для успешного внедрения.

 

ОШИБКИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ

Основные типы ошибок при внедрении.

Как влияет глубина понимания владельца на результаты.

Время как фактор влияющий на результаты.

Как владелец создает сопротивление со стороны персонала.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Подготовка к внедрению, от которой зависит сложность.

Влияние последовательности действий на результаты.

Эффективная последовательность, почему именно так.

 

ШАГ №1: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Инструмент, который определяет скорость развития компании, включая ряд действий, начиная с того, как определять самые слабые места в деятельности, долгосрочного планирования, заканчивая инструментами для еженедельного контроля за исполнением задач по реализации этих планов. Мы рассмотрим:

Почему стратегическое управление жизненно необходимо малому бизнесу.

Как создать преданность сотрудников, основа этого,  регулярные действия владельца и высших руководителей.

Как обеспечить, чтобы план не остался просто мечтой, сотрудники желали его реализовать и он был успешно завершен.

 

ШАГ №2: ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА

Организующая схема компании - фундамент для управления. Она описывает и  бизнес-процесс компании и служит основой для повседневного управления и развития. Организующая схема - точная схема распределения функций и ответственности между подразделениями и отдельными сотрудниками. Понимая оргсхему руководитель безошибочно принимает решения о приоритетах в деятельности.

Какие функции являются слабыми в малом и среднем бизнесе и ограничивают развитие.

Как с помощью оргсхемы значительно увеличить эффективность работы сотрудников и компании в целом.

Как разработать и внедрить оптимальную оргсхему для своей компании.

 

ШАГ №3: СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

     Чтобы управлять компанией, необходимо контролировать одновременно выполнение множества функций. Титаник пошел на дно из-за оплошности всего лишь одного человека.       Наблюдать за выполнением множества функций можно только организовав количественное измерение результатов работы различных подразделений и отдельных сотрудников. Необходимо измерять не только финансовые показатели, но и результативность рекламы, работу сервисных служб, уровень качества обслуживания и многое другое.

 

Измерение результатов для различных должностей и видов деятельности компании.

Как сделать управление простым и безошибочным, используя результаты измерения?

Как часто измерять, в каком виде отчитываться, кто следит за работой системы измерения, в каком виде предоставлять данные руководителям.

Основные действия и роль сотрудников и руководителей во внедрении и использовании системы измерения результатов.

 

ШАГ №4: ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ

     Планирование действий сотрудников и подразделений всех уровней является основой для управления и развития. Согласованность действий возможна только если сначала согласовываются планы, а потом осуществляется текущий контроль за исполнением на всех уровнях управления. Несогласованность действий сводит на нет усилия руководителей и порождает огромное количество ненужной работы, что снижает эффективность и порождает конфликты.

Как добиться, чтобы каждый сотрудник брал ответственность за свою работу.

Как организовать планирование на всех уровнях, как составить планы для любого сотрудника и подразделения.

Какие должны быть совещания, как к ним должны готовиться и как проводить, чтобы они давали результаты.

Что должен делать руководитель любого уровня для планирования и согласования действий.

Последовательность внедрения планирования и координации, роль владельца компании и руководителей.

 

ШАГ №5: ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

       Правильное распоряжение деньгами, направленное на развитие - основа успеха компании. С ростом компании один человек не может эффективно распоряжаться деньгами, необходимо, чтобы в этом процессе принимали участие руководители подразделений. В тоже время, должны быть правила обращения с деньгами, которые предотвратят злоупотребления и обеспечат превышение дохода над расходами. Правильный механизм финансового планирования позволяет владельцу компании освободиться от рутины, сохранив полный контроль над финансами.

Основные принципы и правила финансового планирования.

Роль владельца, руководителей подразделений и бухгалтерии в распределении дохода.

Как обеспечить, чтобы руководители компании боролись за повышение дохода и снижение расходов.

Процедура распределения денег и одобрения расходов, которая обеспечивает полный контроль.

Как внедрить финансовое планирование, роль владельца, бухгалтерии и руководителей.

 

ШАГ №6: ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

      Чем точнее и быстрее происходит общение между сотрудниками компании всех уровней, тем быстрее и эффективнее производство, тем выше доход. В большинстве компаний нет стандартов, которые описывают, как сотрудники обмениваются информацией, каковы  сроки ответов на послания. Вместо точной передачи информации используются звонки по телефонам, которые отрывают от работы, сообщения искажаются, приказы и распоряжения забывают исполнить, решения не одобряются вовремя. Руководители перегружены обработкой множества отдельных сообщений, которые вообще не относятся к их области ответственности.

Основной принцип коммуникации внутри компании, который позволяет увеличить эффективность работы на 50%.

Типы различных посланий, как они должны двигаться в компании, правила работы с ними.

Использование электронной почты и бумажных документов, как это сочетать и организовать правильно.

Как разгрузить руководителей от ненужной работы и повысить ответственность сотрудников.

В какой момент и в какой последовательности внедрять письменную коммуникацию в компании, какова роль владельца и руководителей.

 

ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Проблемы внедрения инструментов управления в работающем бизнесе: начиная с проблем власти и разногласий совладельцев с менеджерами и заканчивая техническими вопросами. Способы преодолеть эти проблемы, проверенные более чем на 170 компаниях.

Опыт успешного и быстрого внедрения инструментов управления: правильная последовательность действий, ключевые составляющие. Примеры различных компаний.

 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА

10 ДЕКАБРЯ (1 день)

11 ДЕКАБРЯ (2 день)

09.30-10.00 - регистрация

10.00-11.40 - семинар

10.00-11.40 - семинар

11.40-12.00 кофе-брейк

11.40-12.00 кофе-брейк

12.00-13.30 - семинар

12.00-13.30 - семинар

13.30-14.30 - обед

13.30-14.30 - обед

14.30 - 16.00 - семинар

14.30 - 16.00 - семинар

16.00-16.20 - кофе-брейк

16.00-16.20 - кофе-брейк

16.20-17.30 - семинар

16.20-18.00 - семинар

17.30-18.15 - вручение сертификатов и общее фото участников

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В  СЕМИНАРЕ

В зависимости от варианта участия, сроков оплаты, а также от количества участников с вашего предприятия, вы сможете участвовать в семинаре по самой минимальной цене + получить бонусы!

Дата оплаты

Стоимость

до 15 ноября

20000 (рублей)+ бесплатное участие в мастер-классе 9 декабря + книга в подарок первым 10 участникам

с 16 ноября - по 30 ноября

25000 (рублей)+ бесплатное участие в мастер-классе 9 декабря

1 декабря

27000 (рублей)

В стоимость включено

раздаточный материал, кофе-брейки, обеды + блиц-аудит

 

СКИДКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

для 2-ого и последующих участников от одной компании – 10%

для постоянных клиентов  - 10%

Для первых 10 оплативших до 16.11.2013г.-  книга Александра Высоцкого “Обязанности владельца компании” в подарок

 

Что входит в стоимость семинара?


1. Качественные методические и иллюстрированные раздаточные материалы;

2. Обед и кофе-брейки;
3. Только для владельцев - блиц-аудит вашей системы управления в вашей компании с выдачей конкретных рекомендаций. 
4. Обязательная помощь и сопровождение после семинара.

 

 

Дата проведения:  10-11 декабря  2013г.

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Место проведения:  Тюменский ТЕХНОПАРК, ул. Республики, 142, Учебная аудитория на 50 мест

Организатор:  Консалтинговый холдинг «Партнер-А»

Телефон для справок:(3452) 530-428,  529-779

Сервисы