Пришло время изменить ситуацию, если:
Вы единственный человек, заинтересованный в процветании вашей компании?
Ваши приказы не выполняются вовремя или вовсе не выполняются?
Вы доделываете работу за своих подчинённых?
Вы измотаны стрессом?
Сотрудники ушли домой, появилось время поработать?
С ростом компании вам приходится работать все больше и больше?
Забыли, когда последний раз были в отпуске?
Вы получите ответы на следующие вопросы:
Как добиваться выполнения поставленных задач?;
Как правильно распределять ключевые функции в компании?;
Как повышать ответственность и компетентность сотрудников?;
Как получать от сотрудников решения, а не проблемы?;
Какие инструменты управления способны вывести ваш бизнес на новый уровень?
Александр Александрович Высоцкий- главный консультант и основатель компании “Высоцкий консалтинг”, которая с 2009 г. предоставляет консалтинговый проект по внедрению инструментов управления "Школа владельцев бизнеса". Автор книг «Обязанности владельца компании» и «Оргсхема. Как разработать структуру компании».
Начав свою деятельность в 1994 году как создатель компании МакЦентр (дилер Apple Inc.), Александр Александрович создал две успешных производственных компании (ООО “Герольдмастер”, ООО “БэйджМастер”), подготовил десятки руководителей, а затем пришел в консалтинг. С 2004 года предоставляет консалтинг, семинары, тренинги и мастер-классы для руководителей компаний стран СНГ. Создал в 2005 году компанию “Высоцкий консалтинг”, которая с 2009 года предоставила консалтинг болем 300 компаниям малого и среднего бизнеса в России, Украине и Казахстане. После завершения проекта, эти компаниидемонстрируют значительный рост дохода и прибыли, в среднем на 30-100% в год. На семинарах и тренингах обучил более 2000 владельцев компаний. Он говорит об этом так:
«Мой замысел — консалтинг и просвещение наиболее ценных для нашего общества людей — бизнесменов».
Сейчас Александр готовит квыходу третьюкнигу обосновныхбизнес-процессах в компаниях для малого и среднего бизнеса, расширяет количество филиалов компании в СНГ и работает над открытием филиала в Нью-Йорке.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
основные проблемы руководителей и способы их решения;
шкала знания;
составляющие управления, которые должен знать каждый руководитель;
основные функции владельца;
ключевой закон повышения ответственности
шкала мотивации, инструменты повышения мотивации;
что такое компетентность и как ее повышать;
как получать от сотрудников решения, а не проблемы;
идеальная организация, как построить компанию работающую как часы;
три главные составляющие управления.
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА
20 февраля (1 день) | 21 февраля (2 день) |
09.30-10.00 - регистрация | 10.00-11.40 - семинар |
10.00-11.40 - семинар | 11.40-12.00 кофе-брейк |
11.40-12.00 кофе-брейк | 12.00-13.30 - семинар |
12.00-13.30 - семинар | 13.30-14.30 - обед |
13.30-14.30 - обед | 14.30 - 16.00 - семинар |
14.30 - 16.00 - семинар | 16.00-16.20 - кофе-брейк |
16.00-16.20 - кофе-брейк | 16.20-17.30 - семинар |
16.20-18.00 - семинар | 17.30-18.15 - вручение сертификатов и общее фото участников |
Дата проведения: 20-21 февраля
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Место проведения: Тюменский ТЕХНОПАРК, ул. Республики, 142, Учебная аудитория на 50 мест
Организатор: компания VISOTSKYCONSULTINGTYUMEN
Телефон для справок:(3452) 530-428, 529-779