Вы получите ответы на следующие вопросы:
· Как создавать такую структуру компании, которая обеспечит увеличение бизнеса и прибыли;
· Как правильно распределять ключевые функции в компании;
· Какие семь функций должны быть в любом бизнесе, чтобы она могла работать и расширяться;
· В чем должны заключаться обязанности учредителя и директора, чтобы компания была успешной;
· Какие функции являются слабыми в малом и среднем бизнесе и ограничивают развитие;
Этот семинар для владельцев и руководителей, которые хотят внедрить систему управления в своих компаниях, понимая их важность и влияние на развитие. Для тех, кто при попытке навести порядок, столкнулся с препятствиями и не достиг желаемого результата.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
· Фазы развития компании и условия перехода на новый уровень.
· Почему только некоторые компании малого бизнеса превращаются в большие.
· Роль системы управления в развитии компании.
РОЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА ВО ВНЕДРЕНИИ
· Типы владельцев компаний с точки зрения их отношения к бизнесу.
· Почему топ-менеджер не сможет внедрить систему управления.
· Как влияет наличие совладельцев на внедрение.
· Что должен делать владелец для успешного внедрения.
ОШИБКИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ
· Основные типы ошибок при внедрении.
· Как влияет глубина понимания владельца на результаты.
· Время как фактор влияющий на результаты.
· Как владелец создает сопротивление со стороны персонала.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
· Подготовка к внедрению, от которой зависит сложность.
· Влияние последовательности действий на результаты.
· Эффективная последовательность, почему именно так.
ШАГ №1: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Инструмент, который определяет скорость развития компании, включая ряд действий, начиная с того, как определять самые слабые места в деятельности, долгосрочного планирования, заканчивая инструментами для еженедельного контроля за исполнением задач по реализации этих планов. Мы рассмотрим:
· Почему стратегическое управление жизненно необходимо малому бизнесу.
· Как создать преданность сотрудников, основа этого, регулярные действия владельца и высших руководителей.
· Как обеспечить, чтобы план не остался просто мечтой, сотрудники желали его реализовать и он был успешно завершен.
ШАГ №2: ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА
Организующая схема компании - фундамент для управления. Она описывает и бизнес-процесс компании и служит основой для повседневного управления и развития. Организующая схема - точная схема распределения функций и ответственности между подразделениями и отдельными сотрудниками. Понимая оргсхему руководитель безошибочно принимает решения о приоритетах в деятельности.
· Какие функции являются слабыми в малом и среднем бизнесе и ограничивают развитие.
· Как с помощью оргсхемы значительно увеличить эффективность работы сотрудников и компании в целом.
· Как разработать и внедрить оптимальную оргсхему для своей компании.
ШАГ №3: СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Чтобы управлять компанией, необходимо контролировать одновременно выполнение множества функций. Титаник пошел на дно из-за оплошности всего лишь одного человека. Наблюдать за выполнением множества функций можно только организовав количественное измерение результатов работы различных подразделений и отдельных сотрудников. Необходимо измерять не только финансовые показатели, но и результативность рекламы, работу сервисных служб, уровень качества обслуживания и многое другое.
· Измерение результатов для различных должностей и видов деятельности компании.
· Как сделать управление простым и безошибочным, используя результаты измерения?
· Как часто измерять, в каком виде отчитываться, кто следит за работой системы измерения, в каком виде предоставлять данные руководителям.
· Основные действия и роль сотрудников и руководителей во внедрении и использовании системы измерения результатов.
ШАГ №4: ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ
Планирование действий сотрудников и подразделений всех уровней является основой для управления и развития. Согласованность действий возможна только если сначала согласовываются планы, а потом осуществляется текущий контроль за исполнением на всех уровнях управления. Несогласованность действий сводит на нет усилия руководителей и порождает огромное количество ненужной работы, что снижает эффективность и порождает конфликты.
· Как добиться, чтобы каждый сотрудник брал ответственность за свою работу.
· Как организовать планирование на всех уровнях, как составить планы для любого сотрудника и подразделения.
· Какие должны быть совещания, как к ним должны готовиться и как проводить, чтобы они давали результаты.
· Что должен делать руководитель любого уровня для планирования и согласования действий.
· Последовательность внедрения планирования и координации, роль владельца компании и руководителей.
ШАГ №5: ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Правильное распоряжение деньгами, направленное на развитие - основа успеха компании. С ростом компании один человек не может эффективно распоряжаться деньгами, необходимо, чтобы в этом процессе принимали участие руководители подразделений. В тоже время, должны быть правила обращения с деньгами, которые предотвратят злоупотребления и обеспечат превышение дохода над расходами. Правильный механизм финансового планирования позволяет владельцу компании освободиться от рутины, сохранив полный контроль над финансами.
· Основные принципы и правила финансового планирования.
· Роль владельца, руководителей подразделений и бухгалтерии в распределении дохода.
· Как обеспечить, чтобы руководители компании боролись за повышение дохода и снижение расходов.
· Процедура распределения денег и одобрения расходов, которая обеспечивает полный контроль.
· Как внедрить финансовое планирование, роль владельца, бухгалтерии и руководителей.
ШАГ №6: ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Чем точнее и быстрее происходит общение между сотрудниками компании всех уровней, тем быстрее и эффективнее производство, тем выше доход. В большинстве компаний нет стандартов, которые описывают, как сотрудники обмениваются информацией, каковы сроки ответов на послания. Вместо точной передачи информации используются звонки по телефонам, которые отрывают от работы, сообщения искажаются, приказы и распоряжения забывают исполнить, решения не одобряются вовремя. Руководители перегружены обработкой множества отдельных сообщений, которые вообще не относятся к их области ответственности.
· Основной принцип коммуникации внутри компании, который позволяет увеличить эффективность работы на 50%.
· Типы различных посланий, как они должны двигаться в компании, правила работы с ними.
· Использование электронной почты и бумажных документов, как это сочетать и организовать правильно.
· Как разгрузить руководителей от ненужной работы и повысить ответственность сотрудников.
· В какой момент и в какой последовательности внедрять письменную коммуникацию в компании, какова роль владельца и руководителей.
ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
· Проблемы внедрения инструментов управления в работающем бизнесе: начиная с проблем власти и разногласий совладельцев с менеджерами и заканчивая техническими вопросами. Способы преодолеть эти проблемы, проверенные более чем на 170 компаниях.
· Опыт успешного и быстрого внедрения инструментов управления: правильная последовательность действий, ключевые составляющие. Примеры различных компаний.
Александр Александрович Высоцкий- автор книги “Обязанности владельца компании”, главный консультант и основатель компании “Высоцкий консалтинг”, которая с 2009 г. предоставляет консалтинговый проект по внедрению инструментов управления "Школа владельцев бизнеса".
Начав свою деятельность в 1994 году как создатель компании МакЦентр (дилер Apple Inc.), Александр Александрович создал две успешных производственных компании (ООО “Герольдмастер”, ООО “БэйджМастер”), подготовил десятки руководителей, а затем пришел в консалтинг. С 2004 года предоставляет консалтинг, семинары, тренинги и мастер-классы для руководителей компаний стран СНГ. Создал в 2005 году компанию “Высоцкий консалтинг”, которая с 2009-го по 1012 год предоставила консалтинг 170 компаниям малого и среднего бизнеса в России, Украине и Казахстане. После завершения проекта, эти компании демонстрируют значительный рост дохода и прибыли, в среднем на 30-100% в год. На семинарах и тренингах обучил более 2000 владельцев компаний. Он говорит об этом так: «Мой замысел — консалтинг и просвещение наиболее ценных для нашего общества людей — бизнесменов».
Сейчас Александр готовит к выходу вторую книгу об основных бизнес-процессах в компаниях для малого и среднего бизнеса, расширяет количество филиалов компании в СНГ и работает над открытием филиала в Нью-Йорке.
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА
Дата семинара: 20-21 сентября 2013 год (пятница-суббота)
20 сентября, пятница (1 день) | 21 сентября, суббота (2 день) |
09.30-10.00 - регистрация | 10.00-11.40 - семинар |
10.00-11.40 - семинар | 11.40-12.00 кофе-брейк |
11.40-12.00 кофе-брейк | 12.00-13.30 - семинар |
12.00-13.30 - семинар | 13.30-14.30 - обед |
13.30-14.30 - обед | 14.30 - 16.00 - семинар |
14.30 - 16.00 - семинар | 16.00-16.20 - кофе-брейк |
16.00-16.20 - кофе-брейк | 16.20-17.30 - семинар |
16.20-18.00 - семинар | 17.30-18.15 - вручение сертификатов и общее фото участников |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Дата оплаты | Стоимость |
с 11 июля по 16 августа | 22950 |
с 17 августа по 20 сентября | 25500 |
В стоимость включено | раздаточный материал, кофе-брейки, обеды. |
СКИДКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
для 2-ого и последующих участников от одной компании – 10%
для постоянных клиентов - 10%
Для первых 10 оплативших до 10 июля 2013 будет ПОДАРОК - книга Александра Высоцкого “Обязанности владельца компании”.
Что входит в стоимость семинара?
1. Качественные методические и иллюстрированные раздаточные материалы;
2. Обед и кофе-брейки;
3. Только для владельцев - блиц-аудит вашей системы управления в вашей компании с выдачей конкретных рекомендаций.
4. Обязательная помощь и сопровождение после семинара.
Телефон для справок: 8(3452)52-97-79
Дата проведения: 20-21 сентября 2013г.
Время проведения: 2 дня с 10.00 до 18.00
Место проведения: Тюменский ТЕХНОПАРК, Учебная аудитория на 50 мест
Организатор: Консалтинговый холдинг «Партнер-А»