20-21 сентября – Семинар Александра Высоцкого для владельцев бизнеса «Как добиться расширения бизнеса и увеличение прибыли с помощью инструментов управления»

Дата проведения: 21 сентября 2013

Вы получите ответы на следующие вопросы:

·           Как создавать такую структуру компании, которая обеспечит увеличение бизнеса и прибыли;

·           Как правильно распределять ключевые функции в компании;

·           Какие семь функций должны быть в любом бизнесе, чтобы она могла работать и расширяться;

·           В чем должны заключаться обязанности учредителя и директора, чтобы компания была успешной;

·           Какие функции являются слабыми в малом и среднем бизнесе и ограничивают развитие;

 

 Этот семинар для владельцев и руководителей, которые хотят внедрить систему управления в своих компаниях, понимая их важность и влияние на развитие. Для тех, кто при попытке навести порядок, столкнулся с препятствиями и не достиг желаемого результата.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

·           Фазы развития компании и условия перехода на новый уровень.

·           Почему только некоторые компании малого бизнеса превращаются в большие.

·           Роль системы управления в развитии компании.

РОЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА ВО ВНЕДРЕНИИ

·           Типы владельцев компаний с точки зрения их отношения к бизнесу.

·           Почему топ-менеджер не сможет внедрить систему управления.

·           Как влияет наличие совладельцев на внедрение.

·           Что должен делать владелец для успешного внедрения.

ОШИБКИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ

·           Основные типы ошибок при внедрении.

·           Как влияет глубина понимания владельца на результаты.

·           Время как фактор влияющий на результаты.

·           Как владелец создает сопротивление со стороны персонала.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

·           Подготовка к внедрению, от которой зависит сложность.

·           Влияние последовательности действий на результаты.

·           Эффективная последовательность, почему именно так.

 

 

 

ШАГ №1: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Инструмент, который определяет скорость развития компании, включая ряд действий, начиная с того, как определять самые слабые места в деятельности, долгосрочного планирования, заканчивая инструментами для еженедельного контроля за исполнением задач по реализации этих планов. Мы рассмотрим:

·           Почему стратегическое управление жизненно необходимо малому бизнесу.

·           Как создать преданность сотрудников, основа этого,  регулярные действия владельца и высших руководителей.

·           Как обеспечить, чтобы план не остался просто мечтой, сотрудники желали его реализовать и он был успешно завершен.

 

ШАГ №2: ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА

Организующая схема компании - фундамент для управления. Она описывает и  бизнес-процесс компании и служит основой для повседневного управления и развития. Организующая схема - точная схема распределения функций и ответственности между подразделениями и отдельными сотрудниками. Понимая оргсхему руководитель безошибочно принимает решения о приоритетах в деятельности.

·           Какие функции являются слабыми в малом и среднем бизнесе и ограничивают развитие.

·           Как с помощью оргсхемы значительно увеличить эффективность работы сотрудников и компании в целом.

·           Как разработать и внедрить оптимальную оргсхему для своей компании.

 

ШАГ №3: СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

     Чтобы управлять компанией, необходимо контролировать одновременно выполнение множества функций. Титаник пошел на дно из-за оплошности всего лишь одного человека.       Наблюдать за выполнением множества функций можно только организовав количественное измерение результатов работы различных подразделений и отдельных сотрудников. Необходимо измерять не только финансовые показатели, но и результативность рекламы, работу сервисных служб, уровень качества обслуживания и многое другое.

·           Измерение результатов для различных должностей и видов деятельности компании.

·           Как сделать управление простым и безошибочным, используя результаты измерения?

·           Как часто измерять, в каком виде отчитываться, кто следит за работой системы измерения, в каком виде предоставлять данные руководителям.

·           Основные действия и роль сотрудников и руководителей во внедрении и использовании системы измерения результатов.

 

ШАГ №4: ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ

     Планирование действий сотрудников и подразделений всех уровней является основой для управления и развития. Согласованность действий возможна только если сначала согласовываются планы, а потом осуществляется текущий контроль за исполнением на всех уровнях управления. Несогласованность действий сводит на нет усилия руководителей и порождает огромное количество ненужной работы, что снижает эффективность и порождает конфликты.

·           Как добиться, чтобы каждый сотрудник брал ответственность за свою работу.

·           Как организовать планирование на всех уровнях, как составить планы для любого сотрудника и подразделения.

·           Какие должны быть совещания, как к ним должны готовиться и как проводить, чтобы они давали результаты.

·           Что должен делать руководитель любого уровня для планирования и согласования действий.

·           Последовательность внедрения планирования и координации, роль владельца компании и руководителей.

 

ШАГ №5: ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

       Правильное распоряжение деньгами, направленное на развитие - основа успеха компании. С ростом компании один человек не может эффективно распоряжаться деньгами, необходимо, чтобы в этом процессе принимали участие руководители подразделений. В тоже время, должны быть правила обращения с деньгами, которые предотвратят злоупотребления и обеспечат превышение дохода над расходами. Правильный механизм финансового планирования позволяет владельцу компании освободиться от рутины, сохранив полный контроль над финансами.

·           Основные принципы и правила финансового планирования.

·           Роль владельца, руководителей подразделений и бухгалтерии в распределении дохода.

·           Как обеспечить, чтобы руководители компании боролись за повышение дохода и снижение расходов.

·           Процедура распределения денег и одобрения расходов, которая обеспечивает полный контроль.

·           Как внедрить финансовое планирование, роль владельца, бухгалтерии и руководителей.

ШАГ №6: ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

      Чем точнее и быстрее происходит общение между сотрудниками компании всех уровней, тем быстрее и эффективнее производство, тем выше доход. В большинстве компаний нет стандартов, которые описывают, как сотрудники обмениваются информацией, каковы  сроки ответов на послания. Вместо точной передачи информации используются звонки по телефонам, которые отрывают от работы, сообщения искажаются, приказы и распоряжения забывают исполнить, решения не одобряются вовремя. Руководители перегружены обработкой множества отдельных сообщений, которые вообще не относятся к их области ответственности.

·           Основной принцип коммуникации внутри компании, который позволяет увеличить эффективность работы на 50%.

·           Типы различных посланий, как они должны двигаться в компании, правила работы с ними.

·           Использование электронной почты и бумажных документов, как это сочетать и организовать правильно.

·           Как разгрузить руководителей от ненужной работы и повысить ответственность сотрудников.

·           В какой момент и в какой последовательности внедрять письменную коммуникацию в компании, какова роль владельца и руководителей.

 

ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

·           Проблемы внедрения инструментов управления в работающем бизнесе: начиная с проблем власти и разногласий совладельцев с менеджерами и заканчивая техническими вопросами. Способы преодолеть эти проблемы, проверенные более чем на 170 компаниях.

·           Опыт успешного и быстрого внедрения инструментов управления: правильная последовательность действий, ключевые составляющие. Примеры различных компаний.

 

Александр Александрович Высоцкий- автор книги “Обязанности владельца компании”, главный консультант и основатель компании “Высоцкий консалтинг”, которая с 2009 г. предоставляет консалтинговый проект по внедрению инструментов управления "Школа владельцев бизнеса".

      Начав свою деятельность в 1994 году как создатель компании МакЦентр (дилер Apple Inc.), Александр Александрович создал две успешных производственных компании (ООО “Герольдмастер”, ООО “БэйджМастер”), подготовил  десятки руководителей, а затем  пришел в консалтинг. С 2004 года предоставляет консалтинг, семинары, тренинги и мастер-классы для руководителей компаний стран СНГ. Создал в 2005 году компанию “Высоцкий консалтинг”, которая с 2009-го по 1012 год предоставила консалтинг 170 компаниям малого и среднего бизнеса в России, Украине и Казахстане. После завершения проекта, эти компании демонстрируют значительный рост дохода и прибыли, в среднем на 30-100% в год. На семинарах и тренингах обучил более 2000 владельцев компаний. Он говорит об этом так: «Мой замысел — консалтинг и просвещение наиболее ценных для нашего общества людей — бизнесменов».

    Сейчас Александр готовит к выходу вторую книгу об основных бизнес-процессах в компаниях для малого и среднего бизнеса, расширяет количество филиалов компании в СНГ и работает над открытием филиала в Нью-Йорке.

 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Дата семинара: 20-21 сентября 2013 год (пятница-суббота)

 

20 сентября, пятница (1 день)

21 сентября, суббота (2 день)

09.30-10.00 - регистрация

10.00-11.40 - семинар

10.00-11.40 - семинар

11.40-12.00 кофе-брейк

11.40-12.00 кофе-брейк

12.00-13.30 - семинар

12.00-13.30 - семинар

13.30-14.30 - обед

13.30-14.30 - обед

14.30 - 16.00 - семинар

14.30 - 16.00 - семинар

16.00-16.20 - кофе-брейк

16.00-16.20 - кофе-брейк

16.20-17.30 - семинар

16.20-18.00 - семинар

17.30-18.15 - вручение сертификатов и общее фото участников

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

 

Дата оплаты

Стоимость

с 11 июля по 16 августа

22950

с 17 августа по 20 сентября

25500

В стоимость включено

раздаточный материал, кофе-брейки, обеды.

 

СКИДКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

для 2-ого и последующих участников от одной компании – 10%

для постоянных клиентов  - 10%

Для первых 10 оплативших до 10 июля 2013 будет ПОДАРОК - книга Александра Высоцкого “Обязанности владельца компании”.

 

Что входит в стоимость семинара?


1. Качественные методические и иллюстрированные раздаточные материалы;

2. Обед и кофе-брейки;
3. Только для владельцев - блиц-аудит вашей системы управления в вашей компании с выдачей конкретных рекомендаций. 
4. Обязательная помощь и сопровождение после семинара.

 

 

Телефон для справок: 8(3452)52-97-79

 

Дата проведения:  20-21 сентября 2013г.

Время проведения:  2 дня с  10.00 до 18.00

Место проведения:  Тюменский ТЕХНОПАРК, Учебная аудитория на 50 мест

Организатор:  Консалтинговый холдинг «Партнер-А»