9-10 августа – мастер-класс Алены Шипош «Разделение функций владельца и директора»

Дата проведения: 10 августа 2013

Что делать, чтобы избежать подобных неприятностей?

Самая распространенная ошибка владельца заключается в том, что он "заигрывается" в стартап. От рождения идеи до времени, когда бизнес начинает стабильно работать, владелец обычно выполняет функции идеолога, стратега и топ-менеджера. Большую часть сил отнимает именно оперативное управление — решение проблем, борьба за выживание и получение прибыли.Непосредственное руководство засасывает, и в момент, когда от владельца ожидается постановка целей, создание идеологии и разработка стратегии развития, он занимается решением текущих задач. Вместо того, чтобы развиваться, компания продолжает "просто работать". В этот момент владелец уже должен осознать, что его основные функции - развитие, построение компании!

Следующая ошибка: после того как игра наскучила, владелец передает практически все свои обязанности наемному управленцу. Здесь ключевое слово - ВСЕ. Результат — либо потеря контроля над компанией, если топ-менеджер будет успешным, либо потеря компании, если управляющий окажется некомпетентным.

 

Посетив мастер-класс, вы получите ответы на следующие вопросы:

·         Как сделать так, чтобы не потерять контроль над управлением, а уж тем более саму компанию?

·         Чем должен заниматься владелец, чтобы всего этого не произошло?

·         Как найти "правильного" директора, который не загубит на корню дело всей вашей жизни?

·         Как владельцу грамотно отойти от оперативной деятельности, чтобы все "не рухнуло"?

·         Какова последовательность действий при передаче управления исполнительному директору, чтобы он мог действовать эффективно?

·         Чем несет за собой совмещение должности владельца и директора?

·         В чем заключаются функции владельца компании и чем они отличаются от функций директора?

 

Лектор мастер-класса:

Алёны Шипош - исполнительный Директор управляющей компании “Высоцкий консалтинг”, является ведущим консультантом по управлению, лектором "Школы ТОП менеджеров". Работая в сети ресторанов руководителем отдела персонала, за 3 года работы в компании, обладая эффективной технологией найма, смогла набрать, обучить и поставить на пост более 300 сотрудников, тем самым увеличив количество персонала с 10 до 400. Будучи исполнительным директором в производственной компании, добилась расширения компании с 15 до 40 человек, увеличения дохода на 30%, а также помогла владельцу запустить в производство ручной пресс для выпуска сувенирной продукции, а также вывести компанию на позицию №1 рынка Украины, в данном сегменте рынка. С 2008 года предоставляет консалтинг, семинары и вебинары для руководителей, владельцев и ТОП-менеджеров компаний Украины и стран СНГ. За это время разработала и провела более 150 семинаров и презентаций для более чем 2000 человек в 100 компаниях.

 

Результат мастер-класса:

1. Четкое понимание того, чем должен заниматься владелец, а чем исполнительный директор. Появятся данные, где взять исполнительного директора, как его обучить и поставить вместо себя.

2. Вы встанете "над" бизнесом, появится больше свободного времени на себя, на свою семью, на хобби, путешествия и др. Вы начнете по-настоящему наслаждаться жизнью!

 

Стоимость участия: 17000 руб.

Скидки для участников: для 2-го участника от одной компании – 10%

 

Что входит в стоимость семинара?

1. Качественные методические и иллюстрированные раздаточные материалы;

2. Обед и кофе-брейки;

3. Только для владельцев - блиц-аудит вашей системы управления в вашей компании с выдачей конкретных рекомендаций.

4. Обязательная помощь и сопровождение после семинара.

 

Телефон для справок: 8(3452)52-97-79

 

Дата проведения:  9-10 августа 2013г.

Время проведения:  2 дня с  10.00 до 18.00

Место проведения:  Тюменский ТЕХНОПАРК, Учебная аудитория на 50 мест

Организатор:  Консалтинговый холдинг «Партнер-А»