Что делать, чтобы избежать подобных неприятностей?
Самая распространенная ошибка владельца заключается в том, что он "заигрывается" в стартап. От рождения идеи до времени, когда бизнес начинает стабильно работать, владелец обычно выполняет функции идеолога, стратега и топ-менеджера. Большую часть сил отнимает именно оперативное управление — решение проблем, борьба за выживание и получение прибыли.Непосредственное руководство засасывает, и в момент, когда от владельца ожидается постановка целей, создание идеологии и разработка стратегии развития, он занимается решением текущих задач. Вместо того, чтобы развиваться, компания продолжает "просто работать". В этот момент владелец уже должен осознать, что его основные функции - развитие, построение компании!
Следующая ошибка: после того как игра наскучила, владелец передает практически все свои обязанности наемному управленцу. Здесь ключевое слово - ВСЕ. Результат — либо потеря контроля над компанией, если топ-менеджер будет успешным, либо потеря компании, если управляющий окажется некомпетентным.
Посетив мастер-класс, вы получите ответы на следующие вопросы:
· Как сделать так, чтобы не потерять контроль над управлением, а уж тем более саму компанию?
· Чем должен заниматься владелец, чтобы всего этого не произошло?
· Как найти "правильного" директора, который не загубит на корню дело всей вашей жизни?
· Как владельцу грамотно отойти от оперативной деятельности, чтобы все "не рухнуло"?
· Какова последовательность действий при передаче управления исполнительному директору, чтобы он мог действовать эффективно?
· Чем несет за собой совмещение должности владельца и директора?
· В чем заключаются функции владельца компании и чем они отличаются от функций директора?
Лектор мастер-класса:
Алёны Шипош - исполнительный Директор управляющей компании “Высоцкий консалтинг”, является ведущим консультантом по управлению, лектором "Школы ТОП менеджеров". Работая в сети ресторанов руководителем отдела персонала, за 3 года работы в компании, обладая эффективной технологией найма, смогла набрать, обучить и поставить на пост более 300 сотрудников, тем самым увеличив количество персонала с 10 до 400. Будучи исполнительным директором в производственной компании, добилась расширения компании с 15 до 40 человек, увеличения дохода на 30%, а также помогла владельцу запустить в производство ручной пресс для выпуска сувенирной продукции, а также вывести компанию на позицию №1 рынка Украины, в данном сегменте рынка. С 2008 года предоставляет консалтинг, семинары и вебинары для руководителей, владельцев и ТОП-менеджеров компаний Украины и стран СНГ. За это время разработала и провела более 150 семинаров и презентаций для более чем 2000 человек в 100 компаниях.
Результат мастер-класса:
1. Четкое понимание того, чем должен заниматься владелец, а чем исполнительный директор. Появятся данные, где взять исполнительного директора, как его обучить и поставить вместо себя.
2. Вы встанете "над" бизнесом, появится больше свободного времени на себя, на свою семью, на хобби, путешествия и др. Вы начнете по-настоящему наслаждаться жизнью!
Стоимость участия: 17000 руб.
Скидки для участников: для 2-го участника от одной компании – 10%
Что входит в стоимость семинара?
1. Качественные методические и иллюстрированные раздаточные материалы;
2. Обед и кофе-брейки;
3. Только для владельцев - блиц-аудит вашей системы управления в вашей компании с выдачей конкретных рекомендаций.
4. Обязательная помощь и сопровождение после семинара.
Телефон для справок: 8(3452)52-97-79
Дата проведения: 9-10 августа 2013г.
Время проведения: 2 дня с 10.00 до 18.00
Место проведения: Тюменский ТЕХНОПАРК, Учебная аудитория на 50 мест
Организатор: Консалтинговый холдинг «Партнер-А»