Можно ли быть брендом и не быть известным?
Можно ли не быть экспертом и быть брендом?
Можно ли быть экспертом и не быть брендом, и не быть популярным?
Много вопросов. Будем разбираться с известными федеральными спикерами по четырем направляениям:
- ядро бренда = вектор бренда (как определить);
- бренд в офлайн;
- продвижение в онлайн (уникальные технологии, не "затертные");
- конфиденциальность в сети (о чем вообще мало кто думает, вы знаете, что проходит менее минуты между тем, как вы выкладываете информацию в сети и она попадает в базы аналитических агентств).
Кому будет полезно:
- представителям бизнеса и творчества, сотрудникам компаний и владельцам собственного дела, кому регулярно приходится знакомиться с новыми клиентами или партнерами;
- тем, кто планирует выход на новые рынки или просто хочет быть вдохновителем для своей команды;
- тем, кто не хочет набивать репутационные шишки, а предпочитает учится на чужом опыте;
- тем, у кого есть потребность научится вовлекать в свои проекты;
-тем кто хочет стать лидером мнений свой сферы;
- тем, кому необходимо найти свою ядро, образ, фразу/слово, по которому запомнят и с легкостью будут находить.
СПИКЕРЫ ФОРУМА
Друзья, количество мест строго ограничено!
Ознакомиться с программой и забронировать места можно на сайте мероприятия.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
БУДЬ В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ!
Подписывайся на Тюменский ТЕХНОПАРК в Facebook, Instagram, Вконтакте!