КОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДТИ:
- Владельцы компаний
- Руководители
- Коммерческие директора
- Маркетологи
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ КОМАНДОЙ:
Вообще Денис и его команда обучает рекламные агентства, медиакомпании и отделы продаж СМИ по всей стране, которые затем продают вам свои услуги.
Цель нашего интенсива, чтобы вы и ваша компания стали сами для себя рекламным агенством, это возможности “говорить” на одном языке внути команды, корректно выстраивать стратегию продаж и продвижения, поэтому приходите с ключевыми сотрудниками, которые влияют на продажи и маркетинг.
А также после интенсива вы сможете четко ставить задачи исполнителю и контролировать уровень и качество исполнения.
Участников ждет 30% теории и 70% практики.
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ?
Прямо на занятиях будем практиковать, поэтому с собой следует взять личный ноутбук с Win8 и выше (или OS X Mountain Lion и выше) с обычной мышью.
Рекомендуемая конфигурация: 17-дюймовый ноутбук с Win10 и 8Гб+ памяти, SD жестким диском, мощным процессором, мышью и, разумеется, современным WiFi-модулем.
Ноутбуки с ОС ниже Win8 обычно достаточно сильно тормозят и постоянно теряют подключение к интернету. Зачастую у них старые вайфай платы, которые не поддерживают стандарты.
Планшеты, нетбуки, Chromebook’и и прочие «синтетические» форматы в качестве замены полноценного ноутбука не подойдут.
Тачпад и стилус в качестве замены мыши также не подойдут.
Если у вас ноутбук компании, крайне важно, чтобы был админский уровень доступа.
ТЕЗИСЫ ИНТЕНСИВА
ОБЩАЯ ФИЛИСОФИЯ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
* Стратегия и логика digital-рекламного бизнеса.
* Digital Performance Marketing и Digital Branding — два магистральных подхода к онлайн-рекламе: «размещение материалов» и/или «привод клиентов»?
* Принцип мультиканальности.
* Пять стратегий монетизации в digital-рекламе.
* Какую стратегию выбрать, плюсы и минусы каждой?
* «Валюты платежа» за рекламу в интернете и как они соотносятся друг с другом?
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ
* Бюджеты следуют за зрачками — куда и как они уходят?
* Как digital захватывает внимание потребителей — а значит, и бюджеты рекламодателей?
* Какие вообще тренды смены медиапарадигмы есть и что они для нас значат?
* Игромеханики, которые дают возможность рекламодателям отказываться от рекламы.
* Что всегда останется с нами и что мы всегда будем продавать, несмотря ни на что?
DIGITAL-ЭКОСИСТЕМА
* Фундамент digital-экосистемы и из каких частей он состоит.
*Почему вы не можете быть успешны в digital, если какие-то элементы этой экосистемы отсутствуют?
* Главные инструменты digital-агентства, которыми они пользуются в посведневной работе на русскоязычных и англоязычных кейсах.
6 СТОЛПОВ DIGITAL-МЫШЛЕНИЯ
* Каковы они и почему так важны для построения digital-бизнеса?
* Как вы можете применять их к своей практической деятельности уже на следующий день после тренинга?
ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ
* Воркшоп: создание точек присутствия
* Участники прямо во время тренинга создают две базовые точки присутствия бренда в интернете — посадочные страницы и группы / страницы / корпоративные эккаунты в социальных сетях.
ПРИНЦИЦЫ ТРЕХ ВОРОНОК ПРОДАЖ
* Как это вообще работает в digital?
* Техники и основные инструменты работы с тремя воронками.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С СММ?
* Работа c кастомными аудиториями в Facebook, Vkontakte, Instagram, Youtube.
* Размещение рекламы в чужих сообществах Vkontakte — принципы и логика.
* Парсинг пользователей чужих сообществ и таргетинг рекламы по ним.
E-MAIL МАРКЕТИНГ
* Обзор трех сервисов рассылки: MailChimp, Unisender и GetResponse.
* А/B тестирование: принципы, логика и результаты.
* Глубинный емейл-маркетинг — создание автоматизированных цепочек писем
* Принципы написания хороших писем.
* Технические письма сервисов — почему они так важны?
РЕТАРГЕТИНГ И РЕМАРКЕТИНГ
* Общий принцип работы ретаргентинга и ремаркетинга
* Как настроить ретаргетинг?
* Рекламная сеть Яндекса
* Как настроить ремаркетинг в AdWords?
ОТ ЭТАПОВ ПРОДАЖ К ЭТАПАМ ПОКУПКИ
Каковы этапы покупки именно у вашего клиента?
Как перейти от философии "этапов продаж" к логике "этапов покупки клиента" не на словах, а на деле?
РЕГИСТРАЦИЯ
8909742 3339 — Юля Васильева, vasileva.tmn@gmail.com
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
БУДЬ В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ!
Подписывайся на Тюменский ТЕХНОПАРК в Facebook, Instagram, Вконтакте!