Digital-интенсив (уровень "Бог")

Дата проведения: 17 мая 2017

КОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДТИ: 

  • Владельцы компаний 
  • Руководители 
  • Коммерческие директора 
  • Маркетологи 

ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ КОМАНДОЙ: 

Вообще Денис и его команда обучает рекламные агентства, медиакомпании и отделы продаж СМИ по всей стране, которые затем продают вам свои услуги. 

Цель нашего интенсива, чтобы вы и ваша компания стали сами для себя рекламным агенством, это возможности “говорить” на одном языке внути команды, корректно выстраивать стратегию продаж и продвижения, поэтому  приходите с ключевыми сотрудниками, которые влияют на продажи и маркетинг.

А также после интенсива вы сможете четко ставить задачи исполнителю и контролировать уровень и качество исполнения. 

Участников ждет 30% теории и 70% практики. 

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ?

Прямо на занятиях будем практиковать, поэтому с собой следует взять личный ноутбук с Win8 и выше (или OS X Mountain Lion и выше) с обычной мышью. 

Рекомендуемая конфигурация: 17-дюймовый ноутбук с Win10 и 8Гб+ памяти, SD жестким диском, мощным процессором, мышью и, разумеется, современным WiFi-модулем. 

Ноутбуки с ОС ниже Win8 обычно достаточно сильно тормозят и постоянно теряют подключение к интернету. Зачастую у них старые вайфай платы, которые не поддерживают стандарты. 

Планшеты, нетбуки, Chromebook’и и прочие «синтетические» форматы в качестве замены полноценного ноутбука не подойдут. 

Тачпад и стилус в качестве замены мыши также не подойдут. 

Если у вас ноутбук компании, крайне важно, чтобы был админский уровень доступа. 

 

ТЕЗИСЫ ИНТЕНСИВА 

ОБЩАЯ ФИЛИСОФИЯ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 

* Стратегия и логика digital-рекламного бизнеса. 

* Digital Performance Marketing и Digital Branding — два магистральных подхода к онлайн-рекламе: «размещение материалов» и/или «привод клиентов»? 

* Принцип мультиканальности. 

* Пять стратегий монетизации в digital-рекламе. 

* Какую стратегию выбрать, плюсы и минусы каждой? 

* «Валюты платежа» за рекламу в интернете и как они соотносятся друг с другом? 

КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ

* Бюджеты следуют за зрачками — куда и как они уходят? 

* Как digital захватывает внимание потребителей — а значит, и бюджеты рекламодателей? 

* Какие вообще тренды смены медиапарадигмы есть и что они для нас значат? 

* Игромеханики, которые дают возможность рекламодателям отказываться от рекламы. 

* Что всегда останется с нами и что мы всегда будем продавать, несмотря ни на что? 

DIGITAL-ЭКОСИСТЕМА

* Фундамент digital-экосистемы и из каких частей он состоит. 

*Почему вы не можете быть успешны в digital, если какие-то элементы этой экосистемы отсутствуют? 

* Главные инструменты digital-агентства, которыми они пользуются в посведневной работе на русскоязычных и англоязычных кейсах. 

6 СТОЛПОВ DIGITAL-МЫШЛЕНИЯ

* Каковы они и почему так важны для построения digital-бизнеса? 

* Как вы можете применять их к своей практической деятельности уже на следующий день после тренинга? 

ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ 

* Воркшоп: создание точек присутствия 

* Участники прямо во время тренинга создают две базовые точки присутствия бренда в интернете — посадочные страницы и группы / страницы / корпоративные эккаунты в социальных сетях. 

ПРИНЦИЦЫ ТРЕХ ВОРОНОК ПРОДАЖ

* Как это вообще работает в digital? 

* Техники и основные инструменты работы с тремя воронками. 

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С СММ? 

* Работа c кастомными аудиториями в Facebook, Vkontakte, Instagram, Youtube. 

* Размещение рекламы в чужих сообществах Vkontakte — принципы и логика. 

* Парсинг пользователей чужих сообществ и таргетинг рекламы по ним. 

E-MAIL МАРКЕТИНГ

* Обзор трех сервисов рассылки: MailChimp, Unisender и GetResponse. 

* А/B тестирование: принципы, логика и результаты. 

* Глубинный емейл-маркетинг — создание автоматизированных цепочек писем 

* Принципы написания хороших писем. 

* Технические письма сервисов — почему они так важны? 

РЕТАРГЕТИНГ И РЕМАРКЕТИНГ

* Общий принцип работы ретаргентинга и ремаркетинга 

* Как настроить ретаргетинг? 

* Рекламная сеть Яндекса 

* Как настроить ремаркетинг в AdWords? 

ОТ ЭТАПОВ ПРОДАЖ К ЭТАПАМ ПОКУПКИ

Каковы этапы покупки именно у вашего клиента? 

Как перейти от философии "этапов продаж" к логике "этапов покупки клиента" не на словах, а на деле? 

РЕГИСТРАЦИЯ 

8909742 3339 — Юля Васильева, vasileva.tmn@gmail.com 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

БУДЬ В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Тюменский ТЕХНОПАРК в FacebookInstagramВконтакте!

Сервисы