17 ФЕВРАЛЯ
⚪️Проанализируем эффективность точек контакта с клиентами и каналы коммуникации в твоей компании
⚪️Уточним стратегию позиционирования для твоего бизнеса — что ты предлагаешь и как это воспринимает клиент
⚪️Взглянем на товар или услугу с точки зрения клиента: пропишем карту путешествия клиента (CJM) от возникновения потребности до совершения сделки и повторных коммуникаций с компанией
⚪️Сформируем уникальное конкурентное преимущество
18 ФЕВРАЛЯ
⚪️Проследим эмоциональный путь клиента через показатели CSI (удовлетворенность клиентов от полученной услуги) и NPS (лояльность клиентов к компании)
⚪️Определим способы преодоления барьеров при привлечении и удержании клиента
⚪️Выделим особенности инновационного мышления, которые помогут внедрить изменения
⚪️Верифицируем поставленные цели с точки зрения клиента, оценим достижимость результата и уточним показатели дашборда
⚪️Сформируем ключевые маркетинговые тезисы компании
Спикеры: Мурат Нурпеисов и Константин Тютюнов
Кому будет интересно: Топ-менеджеры, маркетологи, руководители отделов продаж, собственники
17-18 февраля, зал "Тюмень"
+ 7 904 492 13 70, mzn.brain.capital@gmail.com, https://taplink.cc/murat_nurpeisov