Спикер, Владимир Козлов, один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга, управляющий партнер VividSenses и директор Института социальной и поведенческой экономики. В рамках лекции Владимир ответит на один из главных вопросов бизнеса: «Как понимать и влиять на решения клиентов?».
Каждый участник также сможет получить ответы на вопросы:
- какова стратегия моего бизнеса?
- кто мой клиент?
- как сформировать свое сообщество покупателей?
Лекция будет интересна специалистам по маркетингу, начинающим предпринимателям и собственникам компаний.
Встречаемся в Тюменском Технопарке 10 апреля в 18:30, зал Атриум.
Мероприятие состоится в формате онлайн-лекции. Вход бесплатный по предварительной регистрации на сайте.
«Мы уделяем много внимания поддержке предпринимательства в регионе, создавая инфраструктуру и комфортные условия для ведения бизнеса. Но предприниматели, а особенно стартаперы, нуждаются еще и в образовательных программах. Поэтому лекции нового сезона Школы посвящены самым разным аспектам инновационных бизнес-проектов. Маркетинг – важнейших из них: без понимания потребностей потенциальных клиентов невозможно создать успешный продукт», - отмечает директор Агентства инфраструктурного развития Тюменской области, Ольга Романец.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
БУДЬ В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ!
Подписывайся на Тюменский ТЕХНОПАРК в Facebook, Instagram, Вконтакте!