Практикум по созданию эффективных Landing Page

Дата проведения: 17 марта 2018

Бизнес почти всегда начинается с неопределённости. И, если у крупных компаний есть ресурсы на то, чтобы год-другой сочинять идею продукта, делать фокус-группы, писать бизнес-планы и договариваться с банками о финансировании, то небольшие компании, отдельные специалисты и энтузиасты попросту лишены всех этих возможностей.

Cуществуют способы проверки идей и продуктов, не требующие хороших связей или больших денег. Один из них — использование посадочных страниц (лендингов). Именно об этом способе пойдёт речь на мастер-классе. Вы узнаете по каким правилам строятся быстропродающие страницы. Как не допустить стандартных ошибок и как повысить конверсию уже существующих страниц вашего бизнеса.

Практикум пройдет 17 марта (суббота) с 12.00 до 17.00, место проведения — Тюменский Технопарк. Для участия необходимо зарегистрироваться. 

Мероприятие будет состоять из двух блоков:

  1. Тренинг, в рамках которого вы научитесь специальной методике проектирования эффективных посадочных страниц: что нужно учитывать в текстах, как сделать правильную структуру (последовательность блоков), как гарантировать минимальную эффективность посадочной страницы.
  2. Разбор посадочный страниц ВАШИХ БИЗНЕСОВ: инструменты работы с гипотезами, hadi-циклы, как тестировать гипотезы с помощью посадочных страниц. 

Кому будет полезно принять участие в практикуме:

  • Действующим предпринимателям, которые продают продукт/услугу в он-лайн каналах 
  • Основателям стартапов с MVP (минимально жизнеспособным продуктом, прототипом)
  • Командам, у которых есть бизнес-идеи, требующие проверки
  • Основателям стартапов на рынках B2C, B2B2C и маркетплэйсы с участием физических лиц;


Зачем вам это?

  • Научиться проектировать посадочные страницы, которые помогают в развитии бизнеса, а не тормозят его 
  • Научиться тестировать разнообразные гипотезы в бизнесе с помощью недорого инструмента посадочных страниц
  • Научиться самостоятельно собирать посадочные страницы, а не заказывать у веб-студий, не понимающих специфику вашего бизнеса
  • Протестировать ваши новые бизнес-идеи в хорошей компании


Спикер

Дарья Шубина, руководитель отдела регионального развития и маркетинга ФРИИ

Сейчас руководитель отдела регионального развития и маркетинга ФРИИ, ответственна за привлечение стартапов из всех регионов кроме Москвы в портфель фонда (около 50% от всех компаний), 12 сотрудников в регионах России + работа партнерами из 20+ регионов. 

Ex-Руководитель отдела образовательных программ Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ.

Координировала чемпионат (4 страны)  по деловой игре "Железный предприниматель», Премию «Стартап года», конкурс бизнес-проектов HSE{13K}, летнюю школу HSE{sun}. Провела 500+ мероприятий от 20 до 1500 человек.

Член команды организаторов TechCrunch Moscow 2010,  2011.

Выпускница факультета Бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив)— самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seedseedраунд A от 2,5 до 324 млн рублей.

При поддержке Школы Инновационного Мышления. 

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться на сайте. Так как количество мест ограничено, приоритет отдаётся основателям бизнесов и стартапов. 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

БУДЬ В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Тюменский ТЕХНОПАРК в FacebookInstagramВконтакте!