Семинар "Маркировка товаров. Новые требования к участникам рынка."

Дата проведения: 31 июля 2019

В России с 2016 года поэтапно вводится обязательная маркировка товаров. Производство и розничная торговля уже работают с ЕГАИС, маркировкой меховых изделий, табачной продукции, обуви, а в экспериментальном режиме — с маркировкой лекарств, фотокамер и драгоценностей.

С 1 июля 2018 года производители, дистрибьюторы и продавцы мяса, яиц, молока, меда, других поднадзорных товаров, обязаны работать с электронными ветеринарными сопроводительными документами (ВСД) в информационной системе «Меркурий».

К 2020 году маркироваться будут обязаны более десятка категорий продовольственных и непродовольственных товаров.

На семинаре мы подробно разберем, что такое маркировка, для чего она нужна, а главное — кому, когда и как к ней готовиться.

Программа семинара

  • Что такое маркировка товаров и ее цель
  • Маркировка табака. Схема работы системы МОТП
  • С чего начать работу с МОТП. Требования к оборудованию и программному обеспечению
  • Маркировка обуви: этапы введения изменений. Что необходимо предпринять участникам товарооборота
  • Ветеринарная маркировка товаров: какие сферы бизнеса должны работать по-новому и что необходимо предпринять, чтобы соблюдать закон
  • Готовые решения с минимальными затратами для бизнеса. Специальные предложения для участников


А еще вас ждет

  • вкусный кофе-брейк
  • общение и ответы специалистов в неформальной обстановке
  • демонстрация программных решений, торгового оборудования и возможность увидеть все в действии.


Для участия в семинаре обязательна регистрация по кнопке "Участвую".
Дата и время: 31 июля, с 10.00.
Место проведения: ул.Республики, д.142, Тюменский Технопарк, конференц-зал "Президент" (2 этаж).
Организатор: Компания "Тензор", ООО, филиал, г.Тюмень.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

БУДЬ В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Тюменский ТЕХНОПАРК в FacebookInstagramВконтакте!

Сервисы