Школа инновационного мышления

Дата проведения: 23 января 2017

Слушатели школы получат возможность  побывать на онлайн лекции и задать вопросы генеральному директору АНО содействия инновациям «ТРИЗ-профи», вице-президенту Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования, основателю и научному руководителю международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры» Анатолию Гину. Участники смогут узнать какие требования будет предъявлять к нам наше будущее, как стать успешным в условиях неопределенности и какие профессии надо выбирать сегодня, чтобы быть востребованным завтра.

Практическая  части мероприятия пройдет в формате «Креатив-бой», предполагающем решение нестандартных практических задач с использованием методов ТРИЗ.

В мероприятии также примут участие директор Школы одаренных ТюмГУ Галина Матвеева, предприниматель и изобретатель, сертифицированный специалист по ТРИЗ Сергей Гуржий, а также тюменские предприниматели использующие технологии ТРИЗ в бизнес-практике.

Напомним, что занятия в Школе инновационного мышления ориентированы на молодых предпринимателей, инноваторов, молодых изобретателей.

Участие в мероприятии бесплатное по обязательной  предварительной регистрации.Зарегистрироваться на мероприятие можно отправив письмо на электронный адрес  tehnopolis72@bk.ru. Дополнительная информация по телефону  534-000, доб.1019. 

Справка:

Школа инновационного мышления  - новый формат работы Индустриальных парков Тюменской области и Тюменского Технопарка. В течение года в рамках школы будет организовано порядка 20 бесплатных мероприятий различного формата: классических лекции, лекций в стилеTED, кейс-румов, вебинаров, конференций, не-конференций. Задача проекта не только познакомить аудиторию с мировыми практиками, успешными примерами коммерциализации инновационных разработок, но и создать пространство для общения людей ориентированных на инновации и производственную сферу.