Напомним, что эксперимент по применению стабилизирующей добавки в асфальтобетон «Армидон» тюменские дорожники начали еще в прошлом году. В сентябре 2013 года были проложены пилотные 200 метров участка магистрали Тюмень-Омск. Специалисты регионального Управления автомобильных дорог планировали в течение года наблюдать за экспериментальным участком, но уже после окончательного схода снега стало понятно, что качество добавки превзошло все ожидания!
По словам начальника отдела лабораторного контроля ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» Антона Адисанова, месяц назад генеральному директору ОАО «ТОДЭП», которое является генеральным подрядчиком на строительстве дороги Шадринск-Ялуторовск, было предложено повторить эксперимент, но на сей раз на более протяженном участке.
Реакция дорожников не заставила себя ждать. Были закуплены две тонны «Армидона» и уже 2 июня новое дорожное полотно радовало автомобилистов.
«У нас хорошие перспективы, - рассказывает Александр Телесов. «Армидон» - это одно из направлений нашей работы. Мы делаем продукцию, которая успешно конкурирует с иностранными аналогами и по свойствам, и по цене. В Тюменской области дорожное строительство ведется весьма активно и это открывает перед нами широкий рынок сбыта. Уверен в том, что в ближайшее время «Армидон» зарекомендует себя с положительной стороны среди профессионалов, и мы сможем серьезно расширить круг своих партнеров».
На достигнутом инноваторы останавливаться не собираются. Сейчас специалисты компании заняты разработкой инновационного материала для строительной отрасли. Его свойства, обещают разработчики, будут уникальны по сравнению со всеми известными сегодня строительными материалами. Новинку назвали МАГВУЛ. В его основе будет целлюлоза, а так же отходы металлургического производства.