Как экспортировать технологичные продукты на глобальные рынки

18.02.2021

Журнал об инновациях в России «Стимул» при поддержке Фонда «Национальное интеллектуальное развитие» («Иннопрактика») подготовил сборник кейсов выходов российских компаний на зарубежные рынки, дополненный анализом проблем несырьевого экспорта.

Неготовность малых и средних технологических компаний заниматься экспортом своей продукции во многом обусловлена отсутствием опыта, неспособностью определить успешные схемы выхода на зарубежные рынки и требуемые бюджеты, боязнью столкнуться с неизвестными культурными и административными барьерами. При этом излишний энтузиазм не менее пагубен, чем чрезмерная нерешительность: неудачный опыт может надолго отбить у компании охоту пытаться экспортировать, а в крайних случаях и нанести финансовый ущерб, несовместимый с продолжением работы.

Скачать сборник и отдельные статьи можно по ссылке: https://stimul.online/putevoditel-eksportera/