17 августа эксперты Тюменского Технопарка и федерального спутникового оператора связи «Искра» проведут бесплатный интенсив для предпринимателей, на котором расскажут, как масштабировать бизнес с помощью космических технологий и улучшить экономические показатели при поддержке региональных ведомств.
Об актуальных мерах господдержки для предприятий малого и среднего бизнеса расскажут представители Тюменского технопарка. Особое внимание - инноваторам и тем, кто только планирует начать работу над новыми продуктами и услугами, не имеющими аналогов на рынке. Налоговые льготы, субсидии и гранты, выход на крупных заказчиков, социальные офисы, специализированные курсы и бесплатное участие в бизнес-мероприятиях – как получить эти бонусы, узнают участники интенсива.
Рассказом о том, как устроен рынок космической связи в России, встречу продолжат эксперты крупнейшего спутникового телеком-оператора «Искра». Представители компании объяснят, как предпринимателям пополнить свою продуктовую линейку спутниковыми услугами и оборудованием для B2B и B2G. «Спутник дает возможность вести бизнес, пользоваться современными IoT-решениями и быть на связи с миром в любой точке Земли, - рассказывает директор направления связи «Искры» Андрей Долженко. – Это открывает широкий спектр возможностей для компаний, которые развивают бизнес вдали от крупных городов: добывающих, геологоразведочных, лесозаготовительных, рыболовецких, туристических и многих других. Если вашему бизнесу интересны эти целевые аудитории, мы ждем вас в числе участников интенсива».
Для участия в партнерской программе оператора представителям малого и среднего бизнеса не потребуется никаких финансовых вложений или специальных технических знаний.
«Мы предлагаем партнерам из совершенно разных сфер добавить спутниковую связь в свой продуктовый портфель, при этом все вопросы, связанные с оказанием услуг, доставкой продуктов и технической поддержкой полностью берем на себя», – отметил Андрей Долженко.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте мероприятия.