12 мая 5 разработок из сферы информационных технологий были рассмотрены Экспертным советом Технопарка:
1. «Send – E-mail-ассистент, который сделает электронную почту умной» (АО «Сэнд»);
2. «Cheapmedia.ru – умный гипермаркет рекламы» (ООО «Чипмедиа.ру»);
3. «Маркетинговая онлайн-платформа PROSTO» (ИП Зыков Дмитрий Сергеевич);
4. «Программно-аппаратный комплекс «Свое Хозяйство» (ООО «Русский дистрибьютор»);
5. «БПЛА планерного типа «СФЕРА-1» (ИП Шапошникова Ирина Аркадьевна).
В итоге отбор прошел только один проект - «Умный гипермаркет рекламы», реализуемый компанией «Чипмедиа.ру». Сервис представляет собой платформу, позволяющую при минимальном наборе исходной информации выбрать самые эффективные каналы для продвижения продукции. К примеру, пользователь, зная бюджет, свою целевую аудиторию и цели рекламной кампании, после внесения их в систему, получает список СМИ, в которых размещение рекламы в данных обстоятельствах наиболее эффективно. Оплатить размещение можно также прямо на сервисе. «Считаем, что ценность нашего сервиса для потребителя заключается именно в его простоте. Мы стремились к тому, чтобы даже не профессиональный маркетолог с его помощью смог создать и запустить эффективную рекламную компанию», - комментирует руководитель «Чипмедиа.ру» Дмитрий Гупало.
Желаем удачи авторам проектов в их реализации и приглашаем инновационных предпринимателей на следующее заседание Экспертного совета! Напоминаем, что прием заявок ведется постоянно.
Контактное лицо: менеджер проектов бизнес-инкубатора Ковалёва Лидия Александровна, тел: 534-000 (доб. 1023), KovalevaLA@72to.ru