17 марта (суббота) с 12.00 до 17.00 в Тюмени пройдет практикум от ФРИИ при поддержке Тюменского технопарка для стартапов по созданию эффективных Landing Page (посадочных страниц). Это тот самый практикум, который ответит на все ваши многочисленные вопросы и научит вас и вашу команду быстро запускать новые lp!
Бизнес почти всегда начинается с неопределённости. И, если у крупных компаний есть ресурсы на то, чтобы год-другой сочинять идею продукта, делать фокус-группы, писать бизнес-планы и договариваться с банками о финансировании, то небольшие компании, отдельные специалисты и энтузиасты попросту лишены всех этих возможностей.
Cуществуют способы проверки идей и продуктов, не требующие хороших связей или больших денег. Один из них — использование посадочных страниц (лендингов). Именно об этом способе пойдёт речь на мастер-классе. Вы узнаете по каким правилам строятся быстропродающие страницы. Как не допустить стандартных ошибок и как повысить конверсию уже существующих страниц вашего бизнеса.
Практикум пройдет 17 марта (суббота) с 12.00 до 17.00, место проведения уточняется. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Мероприятие будет состоять из двух блоков:
- Тренинг, в рамках которого вы научитесь специальной методике проектирования эффективных посадочных страниц: что нужно учитывать в текстах, как сделать правильную структуру (последовательность блоков), как гарантировать минимальную эффективность посадочной страницы.
- Разбор посадочный страниц ВАШИХ БИЗНЕСОВ: инструменты работы с гипотезами, hadi-циклы, как тестировать гипотезы с помощью посадочных страниц.
Кому будет полезно принять участие в практикуме:
- Действующим предпринимателям, которые продают продукт/услугу в он-лайн каналах
- Основателям стартапов с MVP (минимально жизнеспособным продуктом, прототипом)
- Командам, у которых есть бизнес-идеи, требующие проверки
- Основателям стартапов на рынках B2C, B2B2C и маркетплэйсы с участием физических лиц;
Зачем вам это?
- Научиться проектировать посадочные страницы, которые помогают в развитии бизнеса, а не тормозят его
- Научиться тестировать разнообразные гипотезы в бизнесе с помощью недорого инструмента посадочных страниц
- Научиться самостоятельно собирать посадочные страницы, а не заказывать у веб-студий, не понимающих специфику вашего бизнеса
- Протестировать ваши новые бизнес-идеи в хорошей компании
Спикеры
Дарья Шубина, руководитель отдела регионального развития и маркетинга ФРИИ
Сейчас руководитель отдела регионального развития и маркетинга ФРИИ, ответственна за привлечение стартапов из всех регионов кроме Москвы в портфель фонда (около 50% от всех компаний), 12 сотрудников в регионах России + работа партнерами из 20+ регионов.
Ex-Руководитель отдела образовательных программ Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ. |
Координировала чемпионат (4 страны) по деловой игре "Железный предприниматель», Премию «Стартап года», конкурс бизнес-проектов HSE{13K}, летнюю школу HSE{sun}. Провела 500+ мероприятий от 20 до 1500 человек.
Член команды организаторов TechCrunch Moscow 2010, 2011.
Выпускница факультета Бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив)— самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seed, seed, раунд A от 2,5 до 324 млн рублей.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться. Так как количество мест ограничено, приоритет отдаётся основателям бизнесов и стартапов.