S7 Startup Challenge раскрывает карты. Что ищет крупнейший частный авиахолдинг России?

30.10.2018

Первый тур конкурса инноваций от S7 Group и «Сколково» вступает в завершающую стадию. У проектов осталось меньше месяца, чтобы податься на участие. Заявки принимаются до 31 октября.

В конце сентября ключевые менеджеры S7 Group провели в Технопарке «Сколково» свой Startup Stage, на котором рассказали какие проекты ищут.

В своей маркетинговой стратегии S7 Group ориентируется на поколение Y: тех, кто родился в 1983-1999 годах (их также называют миллениалами). Эта социальная группа постепенно становится основной экономической силой на рынке, не только как работники, но и как потребители.

У клиентской поддержки подразделения несколько равнозначимых направлений развития:

  • мессенджер, позволяющий общаться в полёте
  • новые способы оплаты билетов
  • автоматическое распознавание документов для прохода на борт
  • интеллектуальное планирование путешествий, с подсказками виртуального ассистента
  • учёт рабочего времени
  • механизмы оповещения и AR-навигация в аэропортах

Многого в компании ждут от голосовых технологий. В планах развивать IVR-оплату (Interactive Voice Response), автоматизированный перевод в режиме реального времени, получение пользовательского фидбека.

Не собираются забывать и про доступ к мультимедийному контенту на борту, без него в длинных путешествиях миллениалам никак.

Основной фронт работ коммерческого департамента S7 Group – максимизация получаемых данных о клиенте, внешней среде и использование этих данных для роста выручки.

 

Сервисы