Первый тур конкурса инноваций от S7 Group и «Сколково» вступает в завершающую стадию. У проектов осталось меньше месяца, чтобы податься на участие. Заявки принимаются до 31 октября.
В конце сентября ключевые менеджеры S7 Group провели в Технопарке «Сколково» свой Startup Stage, на котором рассказали какие проекты ищут.
В своей маркетинговой стратегии S7 Group ориентируется на поколение Y: тех, кто родился в 1983-1999 годах (их также называют миллениалами). Эта социальная группа постепенно становится основной экономической силой на рынке, не только как работники, но и как потребители.
У клиентской поддержки подразделения несколько равнозначимых направлений развития:
- мессенджер, позволяющий общаться в полёте
- новые способы оплаты билетов
- автоматическое распознавание документов для прохода на борт
- интеллектуальное планирование путешествий, с подсказками виртуального ассистента
- учёт рабочего времени
- механизмы оповещения и AR-навигация в аэропортах
Многого в компании ждут от голосовых технологий. В планах развивать IVR-оплату (Interactive Voice Response), автоматизированный перевод в режиме реального времени, получение пользовательского фидбека.
Не собираются забывать и про доступ к мультимедийному контенту на борту, без него в длинных путешествиях миллениалам никак.
Основной фронт работ коммерческого департамента S7 Group – максимизация получаемых данных о клиенте, внешней среде и использование этих данных для роста выручки.