Тюменская компания намерена бороться с очередями по всей России.

24.01.2014

Это абсолютно новый программно-аппаратный продукт. Помимо прямой задачи по упорядочению потока клиентов и повышению эффективности труда персонала, эта система имеет расширенный функционал, без которого современные бизнес-процессы уже немыслимы. С его помощью, система управления очередью «Энтер» ведет углубленную статистику, маркетинговые исследования, и может рекламировать новые товары и услуги тем потребителям, которые уже пришли в многофункциональный центр. Благодаря новому взгляду на аппаратную архитектуру, в системе «Энтер» реализованы самые смелые и продвинутые идеи устройств, делающие эту электронную очередь доступной потребителю любого возраста и уровня компьютерной грамотности, а работу оператора - простой и эргономичной в любой ситуации. Гибкость программного комплекса системы управления очередью «Энтер» позволяет в течение нескольких часов подстроить под потребности конкретного заказчика. Автономность комплекса делает возможным провести предварительную настройку электронной очереди непосредственно в офисе разработчика, а затем в течение двух-трех часов инсталлировать ее без остановки бизнес-процессов заказчика. Что касаемо тюменского региона, то заказчики получают еще одно преимущество: близость разработчика позволяет реагировать на заявки о техподдержке в течение рабочего дня. 

В системе «Энтер» используются гибкие и продвинутые алгоритмы управления потоками, позволяющие оснастить ее множеством дополнительных сервисных функций. В частности, разработчики предусмотрели возможность получения нескольких услуг по одному талону. Система управления очередью способна самостоятельно составить оптимальный  маршрут клиента по всем услугам. Это позволяет исключить одновременный вызов в несколько окон. Своей несомненной удачей в «Коминтеке» называют систему опроса качества обслуживания клиентов. Она позволяет не просто собирать информацию «Понравилось»/«Так себе»/«Не понравилось», а строить любой опросы любой сложности с различными вариантами ответов.

Компания «Коминтек» работает в высокотехнологичном бизнесе уже девять лет, но статус резидента бизнес-инкубатора удалось получить лишь в прошлом году. Преимущества своего нового положения оценили сразу: « Мы получили субсидию на возмещение затрат на производство нашего продукта, - рассказывает Алексей Мальцев. Деньги – это всегда приятно. Помимо материальной поддержки Технопарк оказывает и помощь в бухгалтерском и юридическом сопровождении компании. Несмотря на наличие у нас собственных сотрудников по данному профилю, иногда нам приходится обращаться за консультациями. Используя опыт и возможности Технопарка в ближайшем будущем мы намерены заняться оформлением патентов на свои продукты.»

Сегодня высокотехнологичная тюменская компания уверенно смотрит в будущее. Спроектированные «Коминтеком» системы управления очередями предыдущего поколения помимо Тюмени работают в Смоленской области, республиках Башкортостан и Карелия, в Приморском крае, а так же в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.  В ближайших планах поставка систем управления очередью «Энтер» и в несколько других регионов. Кроме того, планируется наладить выпуск собственных компонентов систем управления очередями – терминалов выдачи талонов, табло операторов, пультов администраторов и пультов систем оценки качества обслуживания клиентов. 

Сервисы