Ресторанный бизнес все активнее погружается в мир высоких технологий. Если еще вчера, общаясь с гостями, можно было обойтись листочком и ручкой, то сегодня такой подход приводит к уменьшению числа клиентов и сокращению прибыли. А в условиях роста цен на продукты и уменьшения ресторанной активности населения борьба за гостя становится вопросом выживания.
Все это привело к наступлению времени умных технологий, способных не просто накапливать информацию, но также прогнозировать и давать полезные советы. Громоздкие и неудобные сервисы остались в прошлом. Приложения оказались самым передовым способом решения проблем. Технологии стали простыми в использовании, а главное доступными.
С учетом этого и было создано специализированное приложение для ресторанного бизнеса «Столики». Оно позволяет объединить в единый комплекс передовые сервисы для работы с гостями: бронирование через Интернет, возможности дистанционно вносить предоплату, координировать взаимодействие с клиентами, формировать их базу, получать подробную аналитику о текущей деятельности и строить прогнозы.
В итоге все сводится к тому, что персонал делает свою работу, а система свою. Рестораторам остается лишь просматривать отчеты и принимать на их основе верные управленческие и маркетинговые решения, учитывая свой опыт и имеющиеся ресурсы, экономить на издержках и получать новых, постоянных гостей.
По материалам Комсомольской правды в Тюмени.