Сфера деятельности:информационные технологии
Компания предлагает программно-аппаратный комплекс системы управления очередями, позволяющий автоматизировать работу с входящим клиентским потоком в любой организации.
Суть автоматизации состоит в том, что именно система занимается распределением, контролем, сбором статистики. Таким образом, нивелируется человеческий фактор как со стороны клиентов (отсутствие споров, двойных очередей, продажи места в очереди), так и со стороны поставщика услуг (недобросовестное поведение операторов, качественная отработка инцидентов). Более того, наличие электронной системы управления очередью является важной имиджевой составляющей, символизирующей технологичность компании.
Преимущества использования:
- удобное разделение потоков и построение определенного порядка обслуживания;
- повышение уровня конфиденциальности обслуживания;
- возможность записи на услугу или операцию (через интернет или посредством меню киоска-регистратора);
- повышение эффективности работы отдельного сотрудника и офиса в целом, экономия трудозатрат;
- централизованная система учета работы оператора.