Разработанная система помогает компаниям - субъектам малого и среднего бизнеса упорядочить и автоматизировать бизнес-процессы, связанные с продажами продукции/услуг государственным и корпоративным заказчикам.
МЭЛТОР позволяет без увеличения штата увеличить продажи до 2-5 раз.
Продукт реализован по SaaS-модели и состоит из 2-х модулей:
поиск закупок (по ключевым словам, названию тендерной документации, кодам классификаторов) и
CRM-система(база заказчиков, проектов, календарь задач).
Преимущества использования:
- автоматизация поиска закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие);
- возможность 100% контроля этапов/задач по выбранным закупкам/сделкам;
- планирование работы тендерного отдела и отдела продаж;
- ведение в 1 месте истории взаимодействия с заказчиками;
- возможность организации документооборота и хранения архива;
- формирование KPI-отчетов в 1 клик на основе выполненных задач;
- автоматическое создание шаблонных документов;
- гибкая настройка ролей и прав доступа пользователей;
- проектирование индивидуальных бизнес-процессов;
- оповещения/напоминания о задачах в Telegram, e-mail, SMS;
- «живая» техподдержка + персональный менеджер, помогающий внедрить систему и провести обучение сотрудников.
Ежемесячно с помощью МЭЛТОР клиенты заключают около 1000-1500 контрактов на сумму 1,5-2 млрд. руб.