МЭЛТОР – облачная CRM-платформа для автоматизации тендерных продаж

Разработанная система помогает компаниям - субъектам малого и среднего бизнеса упорядочить и автоматизировать бизнес-процессы, связанные с продажами продукции/услуг государственным и корпоративным заказчикам.

МЭЛТОР позволяет без увеличения штата увеличить продажи до 2-5 раз.

Продукт реализован по SaaS-модели и состоит из 2-х модулей:

поиск закупок (по ключевым словам, названию тендерной документации, кодам классификаторов) и

CRM-система(база заказчиков, проектов, календарь задач).

Преимущества использования:

  • автоматизация поиска закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие);
  • возможность 100% контроля этапов/задач по выбранным закупкам/сделкам;
  • планирование работы тендерного отдела и отдела продаж;
  • ведение в 1 месте истории взаимодействия с заказчиками;
  • возможность организации документооборота и хранения архива;
  • формирование KPI-отчетов в 1 клик на основе выполненных задач;
  • автоматическое создание шаблонных документов;
  • гибкая настройка ролей и прав доступа пользователей;
  • проектирование индивидуальных бизнес-процессов;
  • оповещения/напоминания о задачах в Telegram, e-mail, SMS;
  • «живая» техподдержка + персональный менеджер, помогающий внедрить систему и провести обучение сотрудников.

Ежемесячно с помощью МЭЛТОР клиенты заключают около 1000-1500 контрактов на сумму 1,5-2 млрд. руб.